Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 20:50

Сайт учителя физики Сочковой Татьяны Александровны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Урок4

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА
УРОК «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭКСПЕРИМЕНТА»

(тема урока)

ФИО: Сочкова Татьяна Александровна

Место работы: МБОУ СОШ №3 г . Кашин

Должность: учитель.

Предмет: физика.

Класс: 7

Тема: «УРОК «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭКСПЕРИМЕНТА»;  предпоследний урок по теме «Движение и взаимодействие тел»

Базовый учебник: Громов С.В., Родина Н.А Физика: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений.- 9-е изд.-М.: Просвещение, 2009.

 

Цель  урока: организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при закреплении умения решения задач как теоретических, так и экспериментальных.

 

Задачи:

Образовательные: - проверить усвоение учащимися основных теоретических понятий, физических формул для расчета скорости, массы и силы; выявить уровень сформированности умений учащихся решать типовые  задачи; получать необходимые для решения задачи,  данные с помощью эксперимента.

Воспитательные: - прививать интерес к познанию физической картины мира, формировать коммуникативные навыки, прививать культуру оформления записей.

Развивающие: - развивать общеучебные умения: анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы; память, внимание, логическое и аналитическое мышление.

Тип урока: комбинированный

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Необходимое техническое оборудование: компьютер и мультимедийный проектор.

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

 

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

Мотивационно-целевой  момент

 

 

Проверяет готовность к уроку, и настрой на рабочий лад. (Слайд 1)

Подготовка учащихся к работе на уроке,

3

2

Актуализация  изученного материала.

1)Повторение теоретического материала.

2)Повторение формул, изученных в результате изучения темы.

 

Проводит фронтальную беседу по работе обучающихся  с кроссвордом. (Слайд 2)

Составляет логические цепочки формул

(Слайд 3)

 

 

 

Обучающиеся работают под контролем учителя.

 

10

3

Экспериментальная часть

 

Лабораторная работа №1

Контролирует работу по:

1)выполнению интерактивной лабораторной работы (№1)

2)выполнение работы согласно маршрутного листа

( Приложение)

Обучающиеся в парах выполняют экспериментальную работу, записывают результаты в маршрутный лист.

По мере выполнения работы получают следующее задание.

10

4

Решение задач.

 

 

Цель работы: проверить степень усвоения изученного материала.

Вид работы: контролирующая самостоятельная работа.

 

Самостоятельная работа учащихся.

 

15

5

Итог урока и рефлексия.

 

 

 Проводит рефлексию.

Работа по заполнению листов обратной связи с учителем

Обучающиеся самостоятельно оценивают степень своей готовности к контрольной работе, выявляя недостатки в изученной теме.

5

6

Домашнее задание

 

Тест к уроку:

1.Скорость равномерного прямолинейного движения (№2)

2.Взаимодействие тел(№3)

3.Сила тяжести (№4)

Объявление домашнего задания: (Слайд 4)

Первый уровень.

Выполнить тестовое задание по теме:

Скорость равномерного прямолинейного движения (№2)

Взаимодействие тел (№3)

Сила тяжести (№4)

Второй уровень.

Экспериментальное задание:

Дополнительное задание:

 

 

Записывают задание в дневник.

 

На отдельных листах учащиеся берут экспериментальное и дополнительное задание.

2

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz